Указаны цены на покраску, сборку/разборку и подготовку элементов автомобиля.
Цена на покраску зависит от следующих составляющих: сложности технологии (полная либо частичная покраска, изменение цвета и т. д.); типов используемых материалов; типа кузова автомобиля; сложности и качества повреждений кузова и иных сопутствующих факторов
Кузовной ремонт
Стоимость кузовного ремонта зависит от сложности работ
Восстановление геометрии кузова - устранение перекосов любой сложности на робототизированных стапелях.
Сложный восстановительный ремонт - ремонт вместо замены сложных повреждений кузовных деталей.
Локальный ремонт - исправляются повреждения и вытяжка металла на участке небольшой площади.
Ремонт бамперов - восстановление пластиковых бамперов.
Вследствие того, что в процессе покраски автотранспортных средств начали активно применяться краски на основе полимеров, появилась дополнительная возможность – удаление вмятин без необходимости красить деформированную поверхность заново (технология PDR). Дело в том, что полимерные составы имеют определённый запас гибкости, что позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия даже при существенных изменениях в геометрии кузова.
Основные преимущества технологии PDR:
высокая оперативность выполнения работ (от 30-ти минут!) вследствие малого числа этапов,
отсутствие необходимости в покраске после ликвидации вмятины,
локальность и относительная простота проводимого эстетического ремонта,
более доступная цена по сравнению с традиционной рихтовкой,
высокое качество результата без видимых следов устранения деформации,
исключение необходимости в подборе краски под цвет кузова.
Вместе с тем у технологии PDR имеются некоторые ограничения. Исправление ситуации таким методом возможно лишь в том случае, если исходное лакокрасочное покрытие не повреждено. Кроме этого существует ряд других ситуаций, при которых степень ремонтопригодности поверхности может определить только опытный мастер автосервиса при непосредственном осмотре повреждения.
Стоимость работ: от 500 ₽ - удаление вмятин без покраски в зависимости от сложности
Полировка и восстановление фар
Автомобильные фары со временем могут мутнеть. Дело в том, что при изготовлении прозрачной части фар в подавляющем большинстве случаев используется поликарбонат. Наряду с хорошей прозрачностью он отличается ударопрочностью, износостойкостью и превосходной формуемостью, т.е. способностью принимать в процессе изготовления фар совершенно любые формы.
Вместе с тем некоторые недостатки у поликарбоната тоже есть. Со временем на нем появляются царапины от ударов камней и песка, а также пожелтения и замутнения в результате воздействия ультрафиолета.
Процесс восстановления прозрачности фар предполагает решение следующих задач:
ликвидация остатков разрушившегося слоя,
уменьшение царапин,
восстановление изначальной прозрачности,
обеспечение рассеивателю должной продолжительной защиты.
Требуемый протекционный эффект после полировки достигается за счет нанесения специального состава: силанта, воска, керамического покрытия либо бронирования. Если данной процедурой пренебречь, то восстановленные фары снова помутнеют уже через 1-2 месяца.
Полирование поверхности может осуществляться как в щадящем режиме, призванном ликвидировать мутность с обрабатываемой поверхности, так и в глубоком, когда применяются различные специализированные абразивы. Применение второго метода целесообразно только в том случае, если на пластиковом элементе наличествуют сколы и глубокие царапины.
Стоимость обработки:
от 600 ₽ - полировка фар (2шт)
от 1 200 ₽ - восстановление прозрачности пластиковых фар (2шт)
Ремонт стекол
Цель проводимых ремонтно-восстановительных мероприятий состоит в том, чтобы вернуть поврежденному участку стекла былую целостность и визуальную привлекательность. Требуемый эффект достигается посредством применения полимера (адгезионной смолы), а также дальнейшей полимеризации отреставрированной области, призванной стабилизировать структуру материала и улучшить внешний облик полученного результата.
Нанесение полимера осуществляется при помощи инжектора, надежно зафиксированного в монтажный мост. До того, как приступать к данной процедуре, из трещины либо скола стопроцентно удаляется воздух. Любые воздушные включения в заполненном участке совершенно недопустимы, поскольку они заметно снижают адгезию, а также способны нанести ущерб эстетике облика отремонтированной поверхности.
На практике встречается 4 базовых разновидностей трещин на лобовом стекле:
округлые,
лучевидные,
двусторонние,
сложные.
Кроме этого к распространенным повреждениям относятся круглые сколы и комбинированные дефекты. В каждом случае требуется индивидуальный квалифицированный подход со стороны опытного специалиста.
Важное дополнение: достигнутый восстановительный эффект при условии полного соблюдения всех технологических правил не является стопроцентным. В зависимости от дефекта данный показатель обычно колеблется в пределах от 70 то 95%. Гарантия 100%-ной схожести с оригиналом может быть дана только при полной замене лобового стекла.
Стоимость работ:
от 900 ₽ - скол
400 ₽ - остановка трещины
40 ₽ за 1 см - ремонт трещины
Локальный ремонт бамперов
Главное отличие локальных ремонтных работ состоит в том, что исправляется не вся деталь, а лишь отдельный ее фрагмент. В связи с этим вырисовывается два существенных преимущества:
более низкая стоимость по сравнению со стандартным ремонтом,
возможность устранить любые повреждения, которые портят внешнюю эстетику автомобиля без ущерба для функциональности.
Кроме этого не следует забывать про существенную экономию времени. Так, например, заказанных оригинальных комплектующих зачастую приходится ожидать продолжительное время. Что касается использования неоригинальных компонентов, то такую идею тоже удачной не назовешь, поскольку идеально ровно, без зазоров провести установку такой детали практически невозможно.
При помощи локального ремонта бампера эффективно исправляются такие распространенные дефекты, как сколы, царапины, потертости, незначительные выбоины, а также поломки крепежных ушек. Что касается существенных вмятин, каверн, трещин и проломов, то для их ликвидация требуются ремонтно-восстановительные мероприятия более основательного характера.
Указаны цены на покраску, сборку/разборку и подготовку элементов автомобиля.
Цена на покраску зависит от следующих составляющих: сложности технологии (полная либо частичная покраска, изменение цвета и т. д.); типов используемых материалов; типа кузова автомобиля; сложности и качества повреждений кузова и иных сопутствующих факторов
Кузовной ремонт
Стоимость кузовного ремонта зависит от сложности работ
Восстановление геометрии кузова - устранение перекосов любой сложности на робототизированных стапелях.
Сложный восстановительный ремонт - ремонт вместо замены сложных повреждений кузовных деталей.
Локальный ремонт - исправляются повреждения и вытяжка металла на участке небольшой площади.
Ремонт бамперов - восстановление пластиковых бамперов.
Вследствие того, что в процессе покраски автотранспортных средств начали активно применяться краски на основе полимеров, появилась дополнительная возможность – удаление вмятин без необходимости красить деформированную поверхность заново (технология PDR). Дело в том, что полимерные составы имеют определённый запас гибкости, что позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия даже при существенных изменениях в геометрии кузова.
Основные преимущества технологии PDR:
высокая оперативность выполнения работ (от 30-ти минут!) вследствие малого числа этапов,
отсутствие необходимости в покраске после ликвидации вмятины,
локальность и относительная простота проводимого эстетического ремонта,
более доступная цена по сравнению с традиционной рихтовкой,
высокое качество результата без видимых следов устранения деформации,
исключение необходимости в подборе краски под цвет кузова.
Вместе с тем у технологии PDR имеются некоторые ограничения. Исправление ситуации таким методом возможно лишь в том случае, если исходное лакокрасочное покрытие не повреждено. Кроме этого существует ряд других ситуаций, при которых степень ремонтопригодности поверхности может определить только опытный мастер автосервиса при непосредственном осмотре повреждения.
Стоимость работ: от 1 000 ₽ - удаление вмятин без покраски в зависимости от сложности
Полировка и восстановление фар
Автомобильные фары со временем могут мутнеть. Дело в том, что при изготовлении прозрачной части фар в подавляющем большинстве случаев используется поликарбонат. Наряду с хорошей прозрачностью он отличается ударопрочностью, износостойкостью и превосходной формуемостью, т.е. способностью принимать в процессе изготовления фар совершенно любые формы.
Вместе с тем некоторые недостатки у поликарбоната тоже есть. Со временем на нем появляются царапины от ударов камней и песка, а также пожелтения и замутнения в результате воздействия ультрафиолета.
Процесс восстановления прозрачности фар предполагает решение следующих задач:
ликвидация остатков разрушившегося слоя,
уменьшение царапин,
восстановление изначальной прозрачности,
обеспечение рассеивателю должной продолжительной защиты.
Требуемый протекционный эффект после полировки достигается за счет нанесения специального состава: силанта, воска, керамического покрытия либо бронирования. Если данной процедурой пренебречь, то восстановленные фары снова помутнеют уже через 1-2 месяца.
Полирование поверхности может осуществляться как в щадящем режиме, призванном ликвидировать мутность с обрабатываемой поверхности, так и в глубоком, когда применяются различные специализированные абразивы. Применение второго метода целесообразно только в том случае, если на пластиковом элементе наличествуют сколы и глубокие царапины.
Стоимость обработки:
от от 1 000 ₽ - полировка фар (2шт)
Ремонт стекол
Цель проводимых ремонтно-восстановительных мероприятий состоит в том, чтобы вернуть поврежденному участку стекла былую целостность и визуальную привлекательность. Требуемый эффект достигается посредством применения полимера (адгезионной смолы), а также дальнейшей полимеризации отреставрированной области, призванной стабилизировать структуру материала и улучшить внешний облик полученного результата.
Нанесение полимера осуществляется при помощи инжектора, надежно зафиксированного в монтажный мост. До того, как приступать к данной процедуре, из трещины либо скола стопроцентно удаляется воздух. Любые воздушные включения в заполненном участке совершенно недопустимы, поскольку они заметно снижают адгезию, а также способны нанести ущерб эстетике облика отремонтированной поверхности.
На практике встречается 4 базовых разновидностей трещин на лобовом стекле:
округлые,
лучевидные,
двусторонние,
сложные.
Кроме этого к распространенным повреждениям относятся круглые сколы и комбинированные дефекты. В каждом случае требуется индивидуальный квалифицированный подход со стороны опытного специалиста.
Важное дополнение: достигнутый восстановительный эффект при условии полного соблюдения всех технологических правил не является стопроцентным. В зависимости от дефекта данный показатель обычно колеблется в пределах от 70 то 95%. Гарантия 100%-ной схожести с оригиналом может быть дана только при полной замене лобового стекла.
Стоимость работ:
от 900 ₽ - скол
400 ₽ - остановка трещины
40 ₽ за 1 см - ремонт трещины
Локальный ремонт бамперов
Главное отличие локальных ремонтных работ состоит в том, что исправляется не вся деталь, а лишь отдельный ее фрагмент. В связи с этим вырисовывается два существенных преимущества:
более низкая стоимость по сравнению со стандартным ремонтом,
возможность устранить любые повреждения, которые портят внешнюю эстетику автомобиля без ущерба для функциональности.
Кроме этого не следует забывать про существенную экономию времени. Так, например, заказанных оригинальных комплектующих зачастую приходится ожидать продолжительное время. Что касается использования неоригинальных компонентов, то такую идею тоже удачной не назовешь, поскольку идеально ровно, без зазоров провести установку такой детали практически невозможно.
При помощи локального ремонта бампера эффективно исправляются такие распространенные дефекты, как сколы, царапины, потертости, незначительные выбоины, а также поломки крепежных ушек. Что касается существенных вмятин, каверн, трещин и проломов, то для их ликвидация требуются ремонтно-восстановительные мероприятия более основательного характера.
Стоимость работ:
от 400 ₽ - локальный ремонт бамперов
Наши акции
Следите за новостями и акциями нашего малярно-кузовного центра
При окраске 5 элементов – полировка всего кузова в подарок!
с 1 ноября 2020 по 15 апреля 2022
подробности у мастера-приемщика кузовного цеха или по телефону +7 (473) 200-80-08
Получить предложение!
Пожалуйста, отправьте фото повреждения в WhatsApp, и мы ответим вам о стоимости ремонта в течение 15 минут
Обратный звонок
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
При окраске 5 элементов – полировка всего кузова в подарок!
с 1 ноября 2020 по 15 апреля 2022
подробности у мастера-приемщика кузовного цеха или по телефону +7 (473) 200-80-08
Получить предложение!
АСМ
О кузовном центре
Кузовной центр АСМ в Воронеже осуществляет ремонт и покраску автомобилей всех марок
Работы производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими отличную подготовку и большой практический опыт ремонта транспортных средств. Общая площадь предприятия составляет 10 358 кв.м., из них производственные площади составляют 5 960 кв.м., торговые 860 кв.м. и складские 3 534 кв.м. На предприятии функционируют 47 постов для ремонта автомобилей. Наш Кузовной Центр закупает для ремонта автомобилей только оригинальные запасные части, что позволяет держать качество устанавливаемых деталей на высоте, а также обеспечивать гарантию на установленные детали и узлы.
Гарантия
Гарантия 6 месяцев на все виды работ
Доступные цены
Выгодные условия для корпоративных клиентов и самые низкие цены на материалы
Оригинальные запчасти
Это гарантирует безопасность и долговечность ремонта
Наши партнеры
С нами сотрудничают крупнейшие страховые компании России
Оценка стоимости ремонта по фотографии
Отправьте нам фотографии повреждения для просчета стоимости ремонта, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку «РАССЧИТАТЬ СЕЙЧАС»,
я даю согласие на обработку персональных данных.
Оценка стоимости ремонта по фотографии
Отправьте нам фотографии повреждения для просчета стоимости ремонта, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку «РАССЧИТАТЬ СЕЙЧАС»,
я даю согласие на обработку персональных данных.